среда, 12 июля 2017 г.

Набор в дизайн-команду "Бумажного уголка"


"Бумажный уголок" объявил о наборе в дизайн-команду.

                                       



Я люблю этого производителя.
У него классные коллекции. Очень красочные и современные!
Меня зовут Галина. Я живу и работаю в Москве. Состою в дизайн-команде Питерского скрапклуба и блога 1000moments. В этих дизайн-командах придумываю и делаю открытки в стиле CAS.
Но очень люблю делать альбомы. И считаю, что участие в дизайн-команде "Бумажного уголка" даст мне новый творческий заряд, стимул для развития!
Любимые работы:
Альбом, который я делала в СП Pop-up album Graphic45 Юлии Кузнецовой
                                             

                                         
                                        
                                     

Коробка для диска с любимым фильмом
Эту коробочку я делала для проекта "Старый добрый фильм", который проводился в блоге Питерского скрапклуба.

                                        

Кулинарная книга, которую я я делала для блога 1000moments:

                                        

                                         
Опыт создания мастер-класса по интерактивной открытке:
http://scrap-galina.blogspot.ru/2016/10/1000moments_27.html
                                       

Комментариев нет:

Отправить комментарий