понедельник, 5 сентября 2016 г.

Книжная полка: BIG Collaboration Фабрика декору & Питерский скрапклуб

Добрый день, дорогие друзья, читатели и гости!

И сегодня мы рады рассказать о чем-то новом и интересном, увлекательном и необычном и пригласить вас принять участие в новом проекте, организованным Фабрикой декору совместно с Питерским скрапклубом!

Объявляем BIG Collaboration Фабрика декору & Питерский скрапклуб!

*Collaboration (tr) - сотрудничество, совместная работа 



В чем же суть нашего проекта?
Дизайнеры Фабрики декору и Питерского Скрапклуба подготовили для вас разные вдохновляющие проекты! Но не просто открытки, а работы с загадками!
А тема наша очень сентябрьская, приуроченная к Дню знаний и школе, - КНИЖНАЯ ПОЛКА.

Итак, каждый дизайнер в своей работе зашифровал литературное произведение (сказку, роман, стих и тд), передал с помощью любимых материалов Фабрики декору и штампов Питерского Скрапклуба либо настроение, либо название книги, либо использовал цитату.

А вы, дорогие участники, должны угадать, какую же книгу или автора зашифровали наши девочки!
Для этого пройдите по блогам дизайнеров (список ниже), разгадайте произведения, в комментариях к постам девочек напишите ответ,  вернитесь в блог Фабрики декору или Питерского скрапклуба и в комментариях к посту о Collaboration, напишите о том, что вы участвуете в проекте и разгадали все загадки!

Для того, чтобы было еще интересней, дезайнеры закроют свои комментарии, чтобы вы не списывали)))

Ждем ваши ответы в течении 7 дней, до 12 числа включительно!

Среди всех,  кто правильно отгадает все сочинения, мы случайным образом разыграем 2 супер-подарка - это сертификат на 30$ от Фабрики декору и сертификат на 1800р от Питерского скрапклуба!!!

Все просто, но безумно интересно;)
                                                             **************
     К конкурсу я сделала подарочную коробку для книги. Для моей работы мне нужны были штампы морской тематики и краски, которыми я смогла бы  отразить красоту морской воды.
    Штампы старой карты, большого парусника я выбрала на сайте Питерского скрапклуба. У штампов этого производителя оттиски качественные, тонкие. Работать с ними одно удовольствие.
   У Фабрики Декору большая линейка акварельных красок, которыми можно исполнить любые мечты самого требовательного художника. Краски яркие, замечательно смешиваются, хорошо смотрятся переходы цвета. Я выбрала голубые и бирюзовые цвета и мой морской рисунок получился ярким!  

Основа подарочной коробки для книги сделана из пивного и переплетного картона, оклеенная скрапбумагой. Край коробки покрашен белой акриловой краской от Фабрика Декору. Обложка коробки мягкая из ткани.

    На крышке коробки – декор. На акварельной бумаге изображен морской берег.

 Вода нарисована несколькими оттенками синей краски (небесно-голубая, бирюзовая, аквамарин, ярко-голубой). Для берега я  взяла желтый и оттенки зеленых цветов (кадмий желтый, желто-зеленый, светло-зеленый). Цвета красок насыщенные.
 Над морской водой кружат птицы, они выполнены белой акриловой краской по  трафарету "Морская романтика 2" Фабрики Декору.

 На  морской глади – оттиск старинной карты (штамп Питерского скрапклуба). Оттиск я сделала архивными чернилами. Несмотря на большой размер, оттиск штампа получается качественный, пропечатываются все мелкие детали.

На море гуляют волны (я их сделала акриловой краской по трафарету Фабрики Декору). Теперь, глядя на рисунок, видны белые гребешки волн....
На волнах качается парусник (штамп Питерского скрапклуба). Я вырезала оттиск штампа, паруса раскрасила голубой акриловой краской ФД, чтобы фактура парусов выглядела как полотно… Промежутки между парусами я подкрасила бирюзовой акварельной краской, словно это море просматривается....

    Обрамление декора коробки – рисунок, нанесенный деко-гелем на ткань через трафарет. Эта рамка делает работу завершенной.
    Отдельным украшением работы является морской декор в правом нижнем уголке. Бутылка, выловленная в море - штамп Питерского скрапклуба на ацетатной пленке. Даже на пленке оттиск штампа получился удачным.

   Рядом два свитка (в них  ключ к разгадке - цитаты из произведения, по которому  выполнена работа…. это уникальные штампы Питерского скрапклуба специально изготовленные для этого проекта).
   Охраняют свитки морской конек, раковина, чипборд: рыбки и морская звезда.
    Мне очень интересно, разгадают ли читатели, для какого произведения я приготовила подарочную коробку?
       Но если через три дня никто не догадается, для какой книги я сделала коробку, то в блоге будет размещена фотография, где свитки раскрыты....
        Читатель, который первым угадает зашифрованное произведение, получит в подарок эту коробку для книги!
                                                    ********************
         Прошло три дня..........
      И хотя, среди комментировавших это сообщение есть немало читателей, кто правильно угадал произведение, я решила опубликовать фотографию с цитатами из этой книги:

      Желаю всем удачи!

104 комментария:

  1. Не знаю, но может это "Робинзон Крузо" Дефо?

    ОтветитьУдалить
  2. Пусть будет "Робинзон Крузо".
    Хотя может быть и "Остров сокровищ" и "15летний капитан".

    ОтветитьУдалить
  3. Пусть будет "Робинзон Крузо".
    Хотя может быть и "Остров сокровищ" и "15летний капитан".

    ОтветитьУдалить
  4. Не знаю, насколько я права в своей догадке, но мне кажется что это Книга Пятнадцатилетний капитан Жюля Верна. Подожду фотки с раскрытыми свитками, чтобы проверить свою догадку:))

    ОтветитьУдалить
  5. вот загадка! сильно не уверенна, но возможно это "Дети капитана Гранта"? но там вроде три свитка было в бутылке..

    ОтветитьУдалить
  6. Жюль Верн "Дети капитана Гранта".

    ОтветитьУдалить
  7. Я могу предположить, что это произведение Дети Капитана Гранта.

    ОтветитьУдалить
  8. Смею предположить,что это произведение Дети капитана Гранта писателя Жюля Верна, там есть и письма в бутылках и захватывающие морские приключения. Буду ждать цитат...)

    ОтветитьУдалить
  9. Интересная коробочка! Я думаю, это "Алые паруса", но вот лошадь как то не очень вяжется... Буду ждать продолжения на свитках)

    ОтветитьУдалить
  10. судя по бутылке с письмом, карте и кораблю, то это похоже на "Дети капитана Гранта" Жюля Верна.
    одно смущает - лошадь ..

    ОтветитьУдалить
  11. Аааа... долго мучилась, и все же рискну предположить, что это иллюстрация Жюля Верна "Дети капитана Гранта" - яхта, океан, бутылка и даже 2 свитка (там в книге их тоже было 2 - французский и английский, кажется) из-за которых и произошла путаница и получилось увлекательное путешествие, ведь речь шла об острове Табор и рифе Марии-Терезы... а сомневалась из за лошади... нет, я помню, что по суше герои передвигались на лошадях... но все же... сомнения мучают меня)

    ОтветитьУдалить
  12. Бутылка с посланиями на двух языках? Думается мне, что это "Дети капитана Гранта". ;)))))

    ОтветитьУдалить
  13. Интересная загадка:) Думаю, что это "Остров сокровищ" Стивенсона, хотя смущает лошадь на берегу:)))

    ОтветитьУдалить
  14. Красивая коробочка! И такая идея интересная - коробка для книги!
    Мне пока кроме "Летучего голландца" почему-то ничего в голову не идёт. Но Летучий голландец это обшарпанный мрачный парусик, а у Вас такая светлая работа...подумаю ещё. Загадка у Вас самая сложная! :))))

    ОтветитьУдалить
  15. Это "Остров сокровищ"
    Классная коробочка!

    ОтветитьУдалить
  16. Корабль, карта, свитки наводят на мысль о книге Стивенсона "Остров сокровищ", но вот конь:)) Подожду цитат:))

    ОтветитьУдалить
  17. Алые паруса возможно? Хотя паруса на коробке не алые))

    ОтветитьУдалить
  18. Не очень уверена, но мне навевает ассоциацию с Жюль Верном. Дети капитана Гранта :) Правда конь несколько смущает :)

    ОтветитьУдалить
  19. Вот тут пришлось очень голову поломать...))) Было несколько версий, но пишу то, что пришло первым в голову "Остров сокровищ")

    ОтветитьУдалить
  20. Дети Капитана Гранта...это если просто,а вдруг с оригинальностью и утонченностью?!?!? Тогда И.Бродский "Письмо в бутылке"

    ОтветитьУдалить
  21. Ну вот совершенно ничего не идет в голову, кроме "Алых парусов"))......

    ОтветитьУдалить
  22. Самая тяжелая загадка!!
    Ассоциаций очень много - Сказка о царе Салтане, "Парус" Лермонтова (но конь и послания не при чем),"Послание в бутылке" Спаркса и даже вспомнила фильм "Полусвет" с Деми Мур. В голове вертелось много. Но остановлюсь на классике - "Дети капитана Гранта", Ж. Верн.

    ОтветитьУдалить
  23. Признаюсь,произведение не знаю. Погуглила,нашла только стихотворение Тютчева "Конь морской"))

    ОтветитьУдалить
  24. Хотя нет! Не Летучий голландец! Лошадь тогда при чём тут? :)))
    Дети капитана Гранта!???

    ОтветитьУдалить
  25. Может быть, Дети капитана Гранта?

    ОтветитьУдалить
  26. Мне в голову приходят только Дети капитана Гранта))) правда лошадка как то не вписывается))) Красивая коробочка!

    ОтветитьУдалить
  27. Оххх.... Как сложно! :-)
    С замиранием сердца назову... Жюль Верн "Дети капитана Гранта"

    ОтветитьУдалить
  28. Осмелюсь предположить, что коробка для Детей капитана Гранта?

    ОтветитьУдалить
  29. Своей литературной скрап-загадкой Вы поставили меня в тупик. Устроили с коллегами-библиотекарями мозговой штурм. кроме книги Дж.Свифта "Путешествия Гулливера" не смогли ничего придумать. В 4 части Гулливер попадает в страну гуигногнмов, которые выглядят совсем как кони. Другой книги, объединяющей море и лошадей вспомнить не смогли.

    ОтветитьУдалить
  30. Галина, вы поставили меня в тупик. Может быть это "Дети капитана Гранта"?)

    ОтветитьУдалить
  31. Ухххх, самая сложная загадка. И очень красивая коробочка! Прямо морское чудо!
    Думала-думала, в каких произведениях встречается письмо в бутылке, и решила, что под коробочку больше всего подходят "Дети капитана Гранта" Жюля Верна. Надеюсь, что это так и есть.
    Спасибо за красоту и возможность хорошенько напрячь мозги!

    ОтветитьУдалить
  32. Может быть Дети капитана Гранта? Чудесная коробочка!

    ОтветитьУдалить
  33. Хочется верить, что это книга "Дети капитана Гранта")

    ОтветитьУдалить
  34. Какая интересная затея! Супер! и коробочка впечатлила. Столько деталей. "Сказка о царе Салтане" - мой вариант. "Он бежит себе в волнах, на раздутых парусах". Конь правда смущает и так и шепчет "Конёк горбунок".

    ОтветитьУдалить
  35. Жуль Верн " Пятнадцатилетний капитан"

    ОтветитьУдалить
  36. У меня полный ступор - море и лошадь....
    Связи не прослеживаю в своей голове, потому наугад....
    Старик и море....
    но лошадь....

    ОтветитьУдалить
  37. Галин, коробка чудесная! Я зависла над ней надолго, так интересно, угадала ли правильно) Буду ждать окончания квеста, чтоб узнать отгадку:)

    ОтветитьУдалить
  38. Я думаю на 2 книжки - Остров сокровищ ( на это указывает рисунок карты, корабль, море) и Робинзон Крузо (море, остров, бутылка с запиской).

    ОтветитьУдалить
  39. Мне почему-то сразу подумалось что коробочка для книги Пётра Ершова "Конёк-Горбунок" А сама коробочка шикарная!!!!

    ОтветитьУдалить
  40. очень симпатичная коробочка, может это Гулливер???

    ОтветитьУдалить
  41. Может быть, это Жюль Верн "Дети Капитана Гранта"? Хотя без цитат понять непросто.....

    ОтветитьУдалить
  42. У меня ещё один вариант: "Дети капитана Гранта". Прежде всего парусник, морская тема и два свитка натолкнули меня на эту мысль.

    ОтветитьУдалить
  43. И еще одна версия - принц каспиан. возвращение в нарнию

    ОтветитьУдалить
  44. У меня почему-то отказ пришел на почту "Delivery to the following recipient failed permanently"
    Пробую еще раз

    Не очень уверена, но мне навевает ассоциацию с Жюль Верном. Дети капитана Гранта :) Правда конь несколько смущает :)

    ОтветитьУдалить
  45. "Дети капитана Гранта" может быть....

    ОтветитьУдалить
  46. Думала тут думала, еще один вариант в голове возник и тоже из Жюля Верна " Пятнадцатилетний Капитан", там тоже лошади фигурировали , ну и путешествия само собой.... Просто лошадь как главный персонаж сильно смущает..... Также в "Граф Монте Кристо были и карты и поиски сокровищ и корабли и путешествия, лошадь тоже у него была, но не как главная фигура повествования конечно))) заинтриговали однако))))

    ОтветитьУдалить
  47. Дети капитана Гранта (может быть, эта загадка - самая сложная)

    ОтветитьУдалить
  48. Кримськотатарська казка Морський кінь,незнаю напевне вона)

    ОтветитьУдалить
  49. Дети капитана Гранта (с первого раза ответить не получилось)

    ОтветитьУдалить
  50. всю голову сломала уже ))) на ум приходит "Послание в бутылке", но причем тут конь?.... буду ждать открытия свитков ))

    ОтветитьУдалить
  51. Не уверена,но ,может быть,бутылка с запиской -это намек на книгу "Дети капитана Гранта"?

    ОтветитьУдалить
  52. Ох, вот это загадка! Когда читала про гуляют волны и качается парусник, даже Царь Салтан почудился :))) Очень смущает конь в левом углу, на ум пришли сразу Христофор Колумб и Робинзон Крузо, в общем пусть будет "Робинзон Крузо".

    ОтветитьУдалить
  53. Айртон или Бен Джойс? :))
    Речь о классике "Дети капитана Гранта" Жюля Верна. Свитки - подсказка, но и без них все понятно. Письмо в бутылке, штурвал и паровая яхта "Дункан". А лошадка - это конь Таука? :)

    ОтветитьУдалить
  54. Блииииииин.... "Дети капитана Гранта", ну конечно!!!... Эх, а ведь была же мыслишка(((.
    Спасибо за задачку)))))!!!

    ОтветитьУдалить
  55. Уррааа! Значит, я правильно угадала! Не решилась писать))) Дети капитана Гранта! Жаль Верн

    ОтветитьУдалить
  56. Ого! Так это Дети Капитана Гранта! Вот это да! Без цитаты не отгадала бы! Лошадь очень сбивала.

    ОтветитьУдалить
  57. Не уверена, что дошёл мой комментарий. Пришла ошибка на почту
    Мой ответ: Дети капитана гранта

    ОтветитьУдалить
  58. После нескольких дней мучительных сомнений в правильности ответа, теперь я абсолютно уверенна, что это одна из моих самых любимых в детстве книг "Дети капитана Гранта" Жюля Верна.

    ОтветитьУдалить
  59. Оригинально так!!!
    Дети капитана Гранта. Жюль Верн.

    ОтветитьУдалить
  60. Это Жюль Верн "Дети капитана Гранта". Непросто было отгадать. Но работа очень интересная.

    ОтветитьУдалить
  61. Ох попытаю удачу, мне кажется это Жюль Верн "Таинственный остров"

    ОтветитьУдалить
  62. Дети капитана гранта Жюль Верн

    ОтветитьУдалить
  63. Предположу что это "Таинственный остров" Жюля Верна.

    ОтветитьУдалить
  64. Дети капитана гранта. Теперь я точно уверена

    ОтветитьУдалить
  65. после открытия подсказки, кажется, что что-то из Жюля Верна... может, Дети капитана Гранта?

    ОтветитьУдалить
  66. Спасибо за подсказку, а то без нее ни как Дети капитана Гранта Жюля Верна))) вот теперь я все отгадала))

    ОтветитьУдалить
  67. самая сложная для меня загадка! думаю, что это "Дети капитана Гранта"

    ОтветитьУдалить
  68. Надеюсь, это Дети капитана Гранта

    ОтветитьУдалить
  69. Чудесная коробка! Думаю что она для книги Дети капитана Гранта Жюль Верн

    ОтветитьУдалить
  70. Галина,я в очередной раз пытаюсь оставить коммент. Постоянно приходит почтовое сообщение об ошибке отправления.
    Дети капитана Гранта.

    ОтветитьУдалить
  71. Еще раз пытаюсь отправить ответ на загадку.
    Дети капитана Гранта.

    ОтветитьУдалить
  72. Это коробочка для книги "Дети капитана гранта" Жюль Верна!

    ОтветитьУдалить
  73. Жюль Верн "Дети капитана Гранта". Очень круто оформлен декор коробки!

    ОтветитьУдалить
  74. Еще одна попытка :) Никак не проходит коммент.
    Дети капитана Гранта.

    ОтветитьУдалить
  75. Жюль Верн "Дети капитана Гранта"

    ОтветитьУдалить
  76. Эх как обидно, что не видно ответа моего правильного :-( исчез :-(

    ОтветитьУдалить